Подведены итоги работы компании по контролю качества медицинской помощи в I квартале 2017 г.

  • Печать

Отделом контроля качества медицинской помощи АО «СК «Чувашия-Мед» подведены итоги работы компании по контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в I квартале 2017 года.

Приоритетным направлением деятельности отдела контроля качества медицинской помощи остается рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания.

За I квартал 2017 года рассмотрено 18 490 обращений граждан, в т. ч.: устных обращений – 1 442 (7,8%), из которых 1 430 (99,17%) – на «горячую линию» компании, письменных обращений – 17 048 (92,2%).

Обращения граждан по поводу нарушения прав и законных интересов (жалобы) – 29, из которых 10 признаны обоснованными или 35,0% (в 2016 г. – 52,11% обоснованных жалоб).

С полным отчетом вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Информационно-аналитические материалы».

Последнее изменение: 16.05.2017 16:17