Акционерное общество «Страховая компания «Чувашия-Мед»

8 800 250 02 26 | (8352)66-22-26

Горячая линия
(прием звонков: с 8:00 до 17:00)

 

8 800 770 09 55

Контакт-центр по вопросам ОМС
(прием звонков: круглосуточно)

баннер5
баннер4
баннер1
баннер2
баннер3

Опрос:  "Доступность и качество медицинской помощи":

Режим работы отдела ОМС:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ

с 8.00 до 19.00

СБ

с 8.00 до 17.00

Схема проезда

Мониторинг прессы

ГлавнаяАрхив новостейНовости ОМССтраховые представители будут следить за оказанием медуслуг в онкологии

Страховые представители будут следить за оказанием медуслуг в онкологии

ТАСС, 6 апреля 2018 г.

Страховые представители будут следить за оказанием медуслуг в онкологии

Работа страховых представителей, по словам вице-президента ВСС по вопросам медицины Дмитрия Кузнецова, «позволяет находить те проблемные точки, которые у нас есть при получении гражданами помощи».

Институт страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) доказал эффективность, так как он позволяет решать конкретные запросы граждан, выявлять проблемные точки в организации медпомощи, повышать эффективность затрат, а в дальнейшем продолжать следить за качеством оказания медуслуг, в том числе в онкологии. Об этом ТАСС рассказал вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по вопросам медицины Дмитрий Кузнецов в четверг по итогам совещания в Минздраве РФ.

«Сейчас есть направленность на улучшение условий и качества оказания медпомощи онкологическим пациентам. Благодаря той работе, которая началась в режиме пилотном рядом компаний (страховых – прим. ТАСС) в конце прошлого года и продолжается сейчас, она находит моменты, которые показывают точки неэффективности и точки контроля, на которые было менее пристальное внимание», – уточнил Кузнецов.

Работа страховых представителей, по его словам, «позволяет находить те проблемные точки, которые у нас есть при получении гражданами помощи». В числе таких проблемах моментов Кузнецов назвал «нежелание тех или иных медицинских учреждений оказывать услуги в условиях дневного стационара, когда нет смысла человеку находиться на койке», проблемы с получением тех или иных химиотерапевтических препаратов, навязывание платных услуг и так далее.

«Несмотря на многие слова разных критиков, работа эффективна потому, что пользуется спросом граждан, потому что та система коммуникации со страховыми компаниями, которая налажена <…>, показала значительный рост числа обращений с 2016 по начало 2018 года», – сказал он.

Обращения call-центры исчисляются миллионами, отметил Кузнецов. Происходит смещение вектора причин обращения граждан к страховщикам. Если изначально это были обращения технического характера, касающиеся замены полиса ОМС, как попасть к врачу, где находится медицинская организация. «Сейчас они касаются сущностных вопросов. Они касаются вопросов организации работы медучреждений, они касаются вопросов качества оказания медицинской помощи, они касаются нарушения прав граждан в части попыток незаконно взывания средств и так далее», – добавил он.

Кузнецов также отметил, что изменилась проблематика и пути решения конфликтов, которые возникают у пациентов и медучреждений, в том числе по взиманию денежных средств. «В досудебном порядке стало решаться практически более 90% вопросов», – пояснил эксперт.

Источник: http://www.insur-info.ru

Последнее изменение: 06.04.2018 11:14