Акционерное общество
«Страховая компания «Чувашия-Мед»

8 800 250 02 26 | (8352)66-22-26

Горячая линия
(прием звонков: с 8:00 до 17:00)

 

8 800 770 09 55

Контакт-центр по вопросам ОМС
(прием звонков: круглосуточно)

Опрос:  "Доступность и качество медицинской помощи":

Режим работы отдела ОМС:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ

с 8.00 до 19.00

СБ

с 8.00 до 17.00

Схема проезда

Мониторинг прессы

ГлавнаяЗащита прав застрахованныхВыявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Выявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности АО "СК "Чувашия-Мед".

В 2018 году рассмотрено 80 262 обращение граждан, в том числе:

- устные обращения – 9 744 (12,1%), из них на "горячую линию" поступило 5 236 обращений;

- письменные обращения – 70 518 (87,9%), в том числе по сети интернет.

В 2018 году проведено 9 876 консультаций по вопросам ОМС (12,3% от общего числа обращений).

За 2018 год рассмотрено 60 жалоб, из них признано обоснованными 21 или 35% (в 2017 году — 37 обоснованных жалоб), все они рассмотрены в досудебном порядке.

Таблица 1. Структура причин обоснованных жалоб (%)
Причина 2016 г. 2017 г. 2018 г.
Всего обоснованных жалоб, в том числе: 37 (100%) 37 (100%) 21 (100%)
этика и деонтология медицинских работников 2 (5,4%) - -

взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС на территории страхования

3 (8,1%) 1 (2,7%) 1 (4,8%)
качество медицинской помощи 26 (70,3%) 33 (89,2%) 17 (80,9%)
организация работы МО 5 (13,5%) 3 (8,1%) 3 (14,3%)
лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи 1 (2,7%) - -

В структуре обоснованных жалоб по причинам в 2018 г. количество жалоб на качество оказания медицинской помощи снизилось на 48,5% в сравнении с 2017 годом.

Таблица 2. Медицинские организации Чувашской Республики, имеющие
наибольшее количество обоснованных жалоб в 2018 г.
(по причинам)
Качество медицинской помощи

БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии – 8 жалоб

БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии – 4 жалобы

БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии – 2 жалобы

Организация работы МО

БУ «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

Взимание денежных средств БУ «Ядринская центральная районная больница» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

 

Динамика обращений с 2016 по 2018

 

Виды консультаций в 2018 году

Последнее изменение: 25.04.2019 10:23